Согласно подсчетам Kibo - международной консалтинговой компании в сфере e-commerce – почти треть заказчиков хочет получить товар максимум через два дня. Чем быстрее доставка, тем больше у Интернет-магазина клиентов.

Для статистики брались ответы  только американских и британских онлайн-покупателей. Около 25% клиентов из США учитывают качество доставки при выборе Интернет-магазина. Причем важны не только скорость, но также надежность и репутация курьерской службы. Такие же требования у трети британских респондентов.

Почти половина опрошенных граждан США и Великобритании готовы забирать товар из ближайшего почтового отделения, а не ждать, что заказ доставят к ним домой.

Кстати, на выбор магазина влияет и то, какие в нем предоставлены варианты оплаты. Чем больше, тем лучше. Предпочтительнее, если есть возможность не только расчета наличными, но и денежного перевода или оплаты картой с помощью переносного терминала у курьера.