После того как прогремят праздничные салюты и вся страна с радостью встретит Новый год, последуют выходные. Кто-то поедет на городскую елку, кто-то – кататься на санках, а кто-то – гулять по всевозможным торгово-развлекательным центрам.

Самое неприятное, что может случиться в такой выходной день – огромные очереди на фудкортах, из-за которых пропадает всякое желание и вовсе выбираться из дома, потому как даже покупка чашки чая становится проблемой. И как же с такой ситуацией справляются заведения общественного питания?

Вот, например, ресторан KFC, правда, пока еще только в Китае, планирует запустить новый сервис, который будет называться «ресторан будущего». Достаточно просто прийти в заведение и занять любой понравившийся столик, при этом подходить к кассиру и делать заказ совершенно не понадобится. Система кафе просканирует выражение лица посетителя и сама определит, чего именно хотелось бы съесть или выпить гостю.

Такой функционал позволит избегать столпотворений и сэкономит время как сотрудников ресторана, так и его посетителей.