Доля покупок в Интернете растет. В Европейском союзе около 53% жителей до 74 лет приобрели хотя бы одну позицию в онлайн-магазине в 2015 году. Как фиксирует Европейский комитет статистики, наиболее активны покупатели от 16 до 54 лет.

Увеличился и спрос на современные Интернет-сервисы, которые позволяют облегчить процесс покупок – например, использование мобильных приложений, бесконтактная оплата, оплата одним кликом, быстрые денежные переводы и другие новации.

Потребительские предпочтения отличаются, в зависимости от возраста пользователей. Одежду и обувь чаще покупают люди моложе 24 лет. А более старшие категории охотнее приобретают в Интернете спортивные товары и технику. Впрочем, одежда, обуви и аксессуары остаются наиболее востребованными товарами в Сети. Около трети пользователей делали заказ из другой страны ЕС.