Исследование подтвердило, что жители США в 51% проценте случаев предпочитают найти и купить товар в Интернете.

Логистическая компания United Parcel Service провела опрос в США среди 5000 людей, которые покупают онлайн хотя бы один раз в три месяца. Выяснилось, что больше чем в половине случаев такие покупатели ищут товар в Интернете. Это касается даже продуктов. Лишь 20% опрошенных чаще идут в магазин и там на месте осматривают и приобретают товар. Большинство же делает это на Интернет-платформах.

Исследователи принимали во внимание показатели за три месяца. Если в текущем году процент покупок в Интернете составил 51%, то годом ранее за такой же срок – 48%, а в 2014 - 47%. То есть, медленно, но уверенно, доля онлайн-покупок в США (и во всем мире) растет.

Для поиска и оплаты товара онлайн-покупатели предпочитают компьютеры. Однако владельцы смартфонов отметили, что в 44% случаев покупают через мобильное приложение.