Китайскому онлайн-ритейлеру удалось даже обогнать американский Walmart.

Оборот Alibaba с марта 2015 года по март 2016 года составил почти 476 миллиардов долларов. Эксперты предполагают, что в 2020-м годовой оборот ритейлера достигнет 950 миллиардов долларов.

Победа Alibaba в мировом рейтинге говорит о многом. В первую очередь, о том, что продажи и покупки постепенно смещаются в Интернет. Ведь даже элитные бренды стараются создать онлайн-каталоги, чтобы представить там продукцию для своих богатых клиентов.

Одновременно на рынке растет доля магазинов Азиатско-Тихоокеанского региона, в котором многие аналитики видят будущее продвижение технологий FinTech. Уже сегодня жители того же Китая быстрее осваивают электронные кошельки и мобильные платежные приложения, чем европейцы.

Кстати, продажи Alibaba составляют лишь десять процентов всех продаж в Китае.