Уважаемые друзья и клиенты!

У нас в блоге и в социальных сетях мы будем освещать советы об эффективности различных процессов от успешных банкиров и руководителей крупного бизнеса.

Сегодня мы расскажем про ТОП - 5 правил повышения эффективности рабочего процесса от банкира - Инны Демченко.

17496175_1491227294221486_1417725337_n

Правильно построенный рабочий процесс позволяет своевременно и эффективно выполнять все задачи, причем в максимально короткий срок. Но для того чтобы грамотно распределить обязанности между подчиненными и выстроить собственный распорядок дня, необходимо знать несколько простых правил.

Правило первое - группировка схожих задач  

Если в вашем списке дневных задач есть несколько похожих, то наилучшим решением будет объединить их между собой. Объединение однотипных заданий в блоки позволит потратить меньше времени на их выполнение.

Это как поездка за покупками- мы же не идем в супермаркет отдельно за каждым продуктом, а составляем список и берем все необходимые товары сразу. Так и здесь -  нет смысла возвращаться к однотипным задачам в течение дня.

Вы можете условно разбить задачи на блоки:

  • задачи которые требуют анализа и изучения;
  • задачи которые требуют подготовки презентационных материалов;
  • работа с почтой;
  • задания связанные с осуществлением звонков и тд.

Постоянное переключение приводит к пустой трате времени и потере энергии. Совсем другое дело когда задания оптимизированы и распределены по блокам.

Правило второе - не откладывайте сложные задачи на потом

У каждого из нас есть задачи, выполнение которых мы пытаемся максимально оттянуть, будь то неприятный разговор с сотрудником или сложное задание, требующие максимальной концентрации и усидчивости. Мы постоянно находим какие-то отговорки чтобы не выполнять задачу прямо сейчас. На самом же деле, выполнение подобных задач в первую очередь всегда дает толчок для более качественного и оперативного выполнения всех остальных, более легких и приятных активностей.

Правило третье - оставляйте время для непредвиденных задач

Вам знакома ситуация когда в течение рабочего дня возникает внезапная и очень срочная задача, на выполнение которой совершенно нет времени? Чтобы оградить себя от лишней нервотрепки и вовремя выполнить все поручения, достаточно просто выделить небольшой запас времени. Пускай это будет 20% от всего рабочего дня. За этот промежуток времени вы сможете без проблем выполнить горящие дела, а если таковых нет - спокойно выполнять текущие.

Правило четвертое - рабочий день не может быть окончен до тех пор, пока не будут закрыты все запланированные задачи

Все задания, которые вы поставили себе на день, должны быть или завершены, или разделены на этапы с четкими сроками выполнения, или делегированы. Такой подход позволит легко начинать новый день, уделяя больше времени важным идеям и новым вызовам.

Правило пятое - постоянная оптимизация

Проанализировав свои повседневные активности, каждый может выявить мелкие вопросы, от которых можно бы было отказаться, освободив время для решения более важных задач. Например, мы осуществляем какие-то действия потому что так привыкли. Нам кажется, что это удобно и мы не хотим ничего менять, дублируя действия со своим коллегами и подчиненными.

Для того чтобы максимально эффективно использовать рабочее время, знать обо всех новинках в сфере онлайн платежей, развиваться в маркетинге, управленческом учете, финансах, подписывайтесь на каналы нашего руководителя, Евгения Великанова в Инстаграм и Телеграм.